вторник, 27 апреля 2010 г.

О воспитании или быть мужиком (жесткая история)

Эта история меня очень сильно впечатлила. Поскольку блог не только про юмор и анекдоты, но и про истории, приведу здесь фрагмент из одного жизненного повествования, на которое наткнулся недавно на одном форуме. Парень "PAVLIK" из Минска рассказывает.

"Я тут в предыдущих обсуждениях уже рассказывал про одного своего знакомого, ныне покойника, который был воспитан в семье, где главной была мать. Например, когда он женился и стал жить отдельно, эта глава семейства ЕЖЕДНЕВНО приезжала через всю Москву в его дом и устраивала осмотр жилища с последующим подведением неутешительных итогов. Пролазив с белоснежным платочком по всем углам, она отзывала сынулю на кухню и за закрытой дверью, тыча ему в нос испачканный пылью платок, устраивала обструкцию по поводу того, что он плохо дрочит свою жену. Жена в это время сидела в большой комнате, дожидаясь, когда, наконец, свекровь устанет от наведения конституционного порядка, и съебется домой. И так каждый вечер (я подобное видел только в Советской Армии, где это было неудивительно: собственно, кроме уборки помещения и прилегающей территории, воины этой армии больше ничему не обучены). Несколько раз я лично был свидетелем этих сцен, сидя вместе с женой приятеля перед телевизором и слыша приглушенные дверью голоса с кухни. Почему я не помог товарищу? – спросите вы. Конечно, я пытался. Конечно, я деликатно объяснял ему, что необходимо отвадить мамашу от его дома раз и навсегда. Лучше всего, естественно, в грубой форме, так как именно такую форму подачи информации женщины ее типа воспринимают лучше всего. Например, схватив ее за шиворот, можно было бы пинками вытолкать из квартиры и мощным толчком в зад спустить ее с лестницы, послав ей вдогонку громкий совет пойти на хуй. Но даже, если такой способ кажется неприемлемым, существует полно других. Давайте, научу. Например, можно, узнав о предстоящем посещении матери, пойти с женой в бар попить пивка. На следующий день извиниться, объяснив, что так веселились с супругой, что совсем забыли о приезде дорогого гостя. После 3-4-х повторов, уверяю, даже самая непонятливая мать-героиня сбавит свой командирский пыл. Можно игнорировать гостя, продолжая заниматься своими делами: например, уединиться с супругой в спальне, так как ей срочно приспичило. Незваный гость должен на собственной шкуре ощутить, что он – хуже татарина и с ним не собираются считаться (кстати, эта женщина действительно татарка, замужем за русским, что, конечно, нисколько не компрометирует весть татарский народ).

Все это я объяснял товарищу и предлагал осуществить. Ну и что же он мне ответил? «Я так не могу. Она же мать». Вскоре с женой начались ежедневные скандалы, переходящие в безобразные драки. Он начал пить. Когда жена забеременела, стал все время проводить за рулем, часто просто бесцельно гоняя по подмосковным дорогам. Говорил, что скорость ему помогает не думать о плохом. Завел себе странных друзей намного моложе себя. Стал посещать подозрительные ночные клубы и «кислотные» дискотеки, пробовать наркотики. Через год уже прочно сидел на героине. С женой развелся, лишился работы, проколол все имущество, включая и машину, о которой раньше мечтал. Квартиру спасли родители, вернее мать, заставив переписать на себя. Дальше – бесконечная череда судимостей и помещений на излечение в 17-ю наркологическую лечебницу. Потом – тюрьма, больница, три или четыре операции на желудок, кишечник, гепатит, туберкулез, больные печень, почки, сердце, легкие, все. Некогда спортсмен-легкоатлет, красивый парень двухметрового роста с широченными плечами и гривой густых пшеничных волос превратился в скелет. А потом – смерть в 35 лет. Все это время его родители не проявляли никакого интереса к его ребенку. Внука для них как будто не существовало. Его бывшая жена узнала о его смерти только через полгода: родители сказали ей случайно, между прочим. Кстати, от меня факт его смерти тоже скрыли: каждый раз, когда я звонил, со мной говорила его мать. Она отвечала мне, что не хочет, чтобы ее сын общался со старыми знакомыми, так как из-за них он стал наркоманом. Это как бы из-за меня, то есть. Кажется, он уже был мертв, когда она продолжала мне гнать это фуфло.

Но ведь остался еще один сын – его младший брат. Знаете, что заявила мать после похорон? «Ну, уж младшего-то я никому не отдам. Он будет только мой». Причем речь шла именно о перспективах женитьбы и создания семьи. Возможно, Вы спросите: «А как же отец? Отец-то ведь был в этой семье?» Был. Но он все время молчал. Молчаливый был такой. Мать все время говорила."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Просмотры за последний месяц

Популярное