воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Телеграф

Случилось,это когда мне было годика полтора, со слов папы. 
Мама училась заочно в институте в Елабуге, ну а меня совсем маленькую оставляла с папой. Жили мы в деревне, а в 1983 году телефоны, естественно, устанавливали только фельдшеру да председателю колхоза. Мы с папой каждую неделю ходили на местный телеграф звонить маме. Ну и в условный час созвонились, папа с мамой наговориться не могут, я в сторонке. Настала моя очередь, на вопросы мамочки поотвечала, мама мне и говорит: 
- Танюшка, я тебе пальтишко купила... 
Ну купила и купила, я довольная и радостная... После переговоров идем с папой домой, и тут он решил уточнить, что мама спрашивала, что говорила... И тут я выдала: 
- Мама сказала, что она мне БРАТИШКУ купила...
Смутно помню саму историю, но как бежали обратно на телеграф - отлично помню...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Просмотры за последний месяц

Популярное