среда, 6 марта 2013 г.

Две фифы

На остановке две тёти, очень пожилой дядечка профессорского вида, я и уткнувшийся в планшетник старлей.
Старлей хорош собой до невозможности, примерно так и должны выглядеть девичьи грёзы.
На остановку выплывает красавица, каблуки до колена, голенища до аппендицита, меха с хвостами, глаза до висков, чёрные волосы до попы.
Выражением лица посылает в пространство мессадж "обычно я в лимузинах".
Замечает старлея, останавливается перед ним и чуть справа, роется в сумочке (и на сумке хвост), вытаскивает щётку и начинает расчёсываться.
С другой стороны появляется красавица №2, почти копия первой, только без хвостов и в светлых локонах.
Замечает старлея, становится чуть слева, копается в сумочке, достаёт помаду и зеркальце и красит губы.
Старлей не отрывает взгляда от планшетника, но, похоже, замечает некое мельтешение по бокам и отступает на шаг.
Красавица №1 эротично взмахивает гривой, красавица №2 чувственно проводит языком по губам.
Дядечка шепотом спрашивает меня: 
– Вы на которую ставите?
 
В этот момент к остановке подруливает старенький ситроен, коротко сигналит, с водительского места стриженая под мальчика барышня кричит: 
– Лёшик! Давай быстрее! Опаздываем!
 
Старлей поднимает голову, расплывается в улыбке, залезает в машину, целует барышню, и они отчаливают.
Красавицы взглядом убивают друг друга, заодно и свидетелей.
Одна тётя говорит другой, громко: 
– Обе в париках! Что я, парик от настоящего волоса не отличу?!
 
Тут подошёл мой автобус, и я не знаю, обошлось ли там без членовредительства...
 
Источник: drevo-z.livejournal.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Просмотры за последний месяц

Популярное